Название: Роль мотивации при обучении иностранным языкам
Авторы: Литвинова, Л.А.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Литвинова, Л.А. Роль мотивации при обучении иностранным языкам / Л.А. Литвинова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XI междунар. научной конференции (Гомель, 22 октября 2021 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 36-40.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается роль мотивации в процессе обучения иностранному языку. Интерес к этому вопросу возник в тот момент, когда пришло понимание необходимости целенаправленного обучения подрастающего поколения. В настоящее время данная проблема является приоритетной в педагогической и психологической науках. Проблема мотивации и мотивационной сферы человека на протяжении всего существования этих понятий вызывала интерес и исследовалась зарубежными и отечественными специалистами и учеными.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41437
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Литвинова_Роль.pdf332.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.