Title: Виды маркетинговых инструментов и особенности их отражения в бухгалтерском учёте
Authors: Шкатула, У.А.
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Шкатула, У.А. Виды маркетинговых инструментов и особенности их отражения в бухгалтерском учёте / У.А. Шкатула; науч. рук. Е.П. Глинник // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : X Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 16 марта 2022 года): сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 101-103.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41507
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шкатула_Виды.pdf250.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.