Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельник, В.И.-
dc.contributor.authorРодько, В.П.-
dc.date.accessioned2022-06-06T13:03:44Z-
dc.date.available2022-06-06T13:03:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМельник, В.И. Маркетинг в социальных сетях посредством использования виртуальной модели / В.И. Мельник, В.П. Родько; науч. рук. А.С. Сверлов // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : X Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 16 марта 2022 года): сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 148-149.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41810-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМаркетинг в социальных сетях посредством использования виртуальной моделиru
dc.typeArticleru
dc.rootАктуальные проблемы теории и практики современной экономической наукиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мельник_Маркетинг.pdf241.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.