Название: Маркетинг в социальных сетях посредством использования виртуальной модели
Авторы: Мельник, В.И.
Родько, В.П.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Мельник, В.И. Маркетинг в социальных сетях посредством использования виртуальной модели / В.И. Мельник, В.П. Родько; науч. рук. А.С. Сверлов // Актуальные проблемы теории и практики современной экономической науки [Электронный ресурс] : X Международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов (Гомель, 16 марта 2022 года): сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 148-149.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/41810
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мельник_Маркетинг.pdf241.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.