Название: Развитие пространственных представлений в процессе обучения математике у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в І классе посредством интерактивных средств обучения
Авторы: Липская, Б.И.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Липская, Б.И. Развитие пространственных представлений в процессе обучения математике у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в І классе посредством интерактивных средств обучения / Б.И. Липская ; науч. рук. Н.В. Крюковская // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 149-153.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье представлены результаты проведенного исследования по изучению состояния и уровня сформированности пространственных представлений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в I классе. Описана эффективность использования интерактивных средств обучения с данной категорией учащихся, представлено содержание разработанного электронного средства обучения по формированию пространственных представлений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в I классе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42211
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Липская_Развитие.pdf410.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.