Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХрамов, В.В.-
dc.contributor.authorКостюченко, В.Ф.-
dc.contributor.authorЧистяков, В.А.-
dc.contributor.authorВрублевский, Е.П.-
dc.contributor.authorHramov, V.V.-
dc.contributor.authorKostyuchenko, V.F.-
dc.contributor.authorChistyakov, V.A.-
dc.contributor.authorVrublevsky, E.P.-
dc.date.accessioned2022-06-14T09:42:39Z-
dc.date.available2022-06-14T09:42:39Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХрамов, В.В. Организационные и психолого-педагогические аспекты внедрения компьютерных средств обучения в методику преподавания физической культуры = Organizational and phychology and pedagogical aspects of introduction of computer tutorials in the methodology of teaching to physical culture / В.В. Храмов [и др.] // Ученые записки. - 2014. - № 6 (112). – С. 208-211.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42461-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению организационных и психолого-педагогических аспектов внедрения компьютерных средств обучения в практику преподавания физической культуры. Рассмотрено содержание управленческих, организационно-методических и технико-технологических мероприятий по включению электронных учебно-методических пособий в методику обучения школьников основам видов спорта. Сформулированы показатели целесообразности инновационного внедрения с позиций администрации и педагогического коллектива. Показано, что первичным является оптимизация основных процессов учебной деятельности: подготовка к уроку, дидактическое взаимодействие, контроль эффективности. В контексте педагогической целесообразности продемонстрированы преимущества обучения двигательным действиям с помощью компьютерного программы учебного назначения. Перечислены требования к умениям учителя физической культуры в области информационных технологий. Указано на необходимость коррекции педагогической техники в связи с применением компьютерных средств обучения. Результаты исследования позволили разработать программу инновационного внедрения, направленную на технологические преобразования урока физической культуры. Article is devoted to studying of organizational, psychology, and pedagogical aspects of introduction of computer tutorials in practice of teaching to the physical culture. The content of administrative, organizational, methodical, technical, and technological actions for inclusion of electronic educational and methodical grants in the methodology of training of school students to bases of sports is considered. Indicators of expediency of innovative introduction from positions of administration and pedagogical collective are formulated. It is shown that optimization of the main processes of educational activity is primary: preparation for a lesson, didactic interaction, efficiency control. In a context of the pedagogical expediency, advantages of training are shown to motive actions by means of the computer programs of educational type. Requirements to abilities of the teacher of physical culture in the field of the information technologies are listed. The authors indicated the need in correction of the pedagogical methods in connection with application of the computer tutorials. The results of research allowed developing the program of innovative introduction directed on the technological transformations of the lesson of physical culture.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectэлектронное учебно-методическое пособие,ru
dc.subjectурок физической культурыru
dc.subjectметодика преподавания вида спортаru
dc.subjectвнедрение инновацийru
dc.subjectelectronic educational and methodical textbookru
dc.subjectlesson of physical cultureru
dc.subjecttechnique of sports trainingru
dc.subjectintroduction of innovationsru
dc.titleОрганизационные и психолого-педагогические аспекты внедрения компьютерных средств обучения в методику преподавания физической культурыru
dc.title.alternativeOrganizational and phychology and pedagogical aspects of introduction of computer tutorials in the methodology of teaching to physical cultureru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk372.879.6+373.167.1:796-
dc.number6 (112)ru
dc.identifier.DOI10.5930/issn.1994-4683.2014.06.112.p208-211ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.pdf276.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.