Название: | Организационные и психолого-педагогические аспекты внедрения компьютерных средств обучения в методику преподавания физической культуры |
Другие названия: | Organizational and phychology and pedagogical aspects of introduction of computer tutorials in the methodology of teaching to physical culture |
Авторы: | Храмов, В.В. Костюченко, В.Ф. Чистяков, В.А. Врублевский, Е.П. Hramov, V.V. Kostyuchenko, V.F. Chistyakov, V.A. Vrublevsky, E.P. |
Ключевые слова: | электронное учебно-методическое пособие, урок физической культуры методика преподавания вида спорта внедрение инноваций electronic educational and methodical textbook lesson of physical culture technique of sports training introduction of innovations |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Храмов, В.В. Организационные и психолого-педагогические аспекты внедрения компьютерных средств обучения в методику преподавания физической культуры = Organizational and phychology and pedagogical aspects of introduction of computer tutorials in the methodology of teaching to physical culture / В.В. Храмов [и др.] // Ученые записки. - 2014. - № 6 (112). – С. 208-211. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена изучению организационных и психолого-педагогических аспектов внедрения компьютерных средств обучения в практику преподавания физической культуры. Рассмотрено содержание управленческих, организационно-методических и технико-технологических мероприятий по включению электронных учебно-методических пособий в методику обучения школьников основам видов спорта. Сформулированы показатели целесообразности инновационного внедрения с позиций администрации и педагогического коллектива. Показано, что первичным является оптимизация основных процессов учебной деятельности: подготовка к уроку, дидактическое взаимодействие, контроль эффективности. В контексте педагогической целесообразности продемонстрированы преимущества обучения двигательным действиям с помощью компьютерного программы учебного назначения. Перечислены требования к умениям учителя физической культуры в области информационных технологий. Указано на необходимость коррекции педагогической техники в связи с применением компьютерных средств обучения. Результаты исследования позволили разработать программу инновационного внедрения, направленную на технологические преобразования урока физической культуры. Article is devoted to studying of organizational, psychology, and pedagogical aspects of introduction of computer tutorials in practice of teaching to the physical culture. The content of administrative, organizational, methodical, technical, and technological actions for inclusion of electronic educational and methodical grants in the methodology of training of school students to bases of sports is considered. Indicators of expediency of innovative introduction from positions of administration and pedagogical collective are formulated. It is shown that optimization of the main processes of educational activity is primary: preparation for a lesson, didactic interaction, efficiency control. In a context of the pedagogical expediency, advantages of training are shown to motive actions by means of the computer programs of educational type. Requirements to abilities of the teacher of physical culture in the field of the information technologies are listed. The authors indicated the need in correction of the pedagogical methods in connection with application of the computer tutorials. The results of research allowed developing the program of innovative introduction directed on the technological transformations of the lesson of physical culture. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42461 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.pdf | 276.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.