Название: Использование инновационных подходов для повышения конкурентоспособности туристических продуктов
Авторы: Елисеева, А.А.
Колесникович, В.П.
Врублевский, Е.П.
Ключевые слова: туристическое пространство
туристическая интерактивная карта
информационный ресурс
комплексная характеристика туристического потенциала
tourism space
tourist interactive map
information resource
a comprehensive description of tourism potential
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Елисеева А.А. Использование инновационных подходов для повышения конкурентоспособности туристических продуктов / А.А. Елисеева, В.П. Колесникович, Е.П. Врублевский // Туризм і краєзнавство : збірник наукових праць. - 2012. - Вип. 20. - С. 404-408.
Краткий осмотр (реферат): Привлечение информационных технологий в качестве инноваций для развития туристического рынка обеспечивает повышение конкурентоспособности создаваемых продуктов. Создание интерактивного туристического пространства позволяет с одной стороны расширить доступность продукта конечному потребителю, с другой стороны сделать потребителя непосредственным участником процесса создания туристического продукта. Involving information technology as an innovation for the development of the tourism market provides the competitiveness of the product. The create an interactive travelspace allows on the one hand to increase the availability of the product to the final consumer, on the other hand to make the consumer a direct participant in the process of creating a tourist product.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42487
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ.pdf335.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.