Название: Разработка графической части игрового приложения «Gravity X» с использованием спецификации OpenGL
Авторы: Бруснев, Д.А.
Кузьменков, Д.С.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Бруснев, Д.А. Разработка графической части игрового приложения «Gravity X» с использованием спецификации OpenGL / Д.А. Бруснев, Д.С. Кузьменков // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 21–23 марта 2022 г.) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени. Ф. Скорины. - Гомель, 2022. - С. 116.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42639
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бруснев_Разработка.pdf406.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.