| Название: | Разработка графической части игрового приложения «Gravity X» с использованием спецификации OpenGL |
| Авторы: | Бруснев, Д.А. Кузьменков, Д.С. |
| Дата публикации: | 2022 |
| Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
| Библиографическое описание: | Бруснев, Д.А. Разработка графической части игрового приложения «Gravity X» с использованием спецификации OpenGL / Д.А. Бруснев, Д.С. Кузьменков // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 21–23 марта 2022 г.) / редкол.: С.П. Жогаль [и др.] ; Министерство образования РБ, Гомельский государственный университет имени. Ф. Скорины. - Гомель, 2022. - С. 116. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42639 |
| Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Бруснев_Разработка.pdf | 406.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.