Название: | Особенности моделей поведения обучающихся средне-профессиональных образовательных учреждений: семантический анализ |
Авторы: | Соснина, А.А. |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Соснина, А.А. Особенности моделей поведения обучающихся средне-профессиональных образовательных учреждений: семантический анализ / А.А. Соснина // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 376-382. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматриваются поведенческие особенности обучающихся системы средне-профессионального образования как группы с комплексом специфических черт и трудностей, способствующих формированию готовности к совершению противоправного деяния. Цель: фиксирование признаков неблагополучного взросления в поведении обучающихся системы СПО. Метод: семантический анализ текстов характеристик. Результаты: наличие хотя бы одного из нарушений может способствовать формированию неправильного взросления у подростка или юноши, склонности и готовности к совершению противоправного действия. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42822 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Соснина_Особенности.pdf | 435.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.