Название: | Школьное воспитание как возможность свободы: соображения по поводу идей Спинозы и Выготского |
Авторы: | Эрондина Сантос де Араужо Наталья Капристо Наварро Диана Паззини |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Эрондина Сантос де Араужо Школьное воспитание как возможность свободы: соображения по поводу идей Спинозы и Выготского / Эрондина Сантос де Араужо [и др.] // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 309-313. |
Краткий осмотр (реферат): | Всегда, когда мы изучем философию, можно заметить, что во все исторические периоды присутствовал поиск истины, которая имеет разные грани. У Сократа мы учимся, что акт философствования включает в себя постоянную проверку наших привычек и поступков. Есть и другие течения, в которых поиск познания истины включены в огромные системы. Двумя важными представителями были Кант и Гегель. У Ницше – философа разрыва – мы учимся, что правда это что-то придуманное, имеется в виду что-то ограниченное. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/42905 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Эрондина_Школьное.pdf | 376.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.