Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванов, С.А.-
dc.contributor.authorМаркова, И.А.-
dc.date.accessioned2022-06-21T14:01:16Z-
dc.date.available2022-06-21T14:01:16Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationИванов, С.А. Теоретические основы межпредметного подхода в олимпийском образовании школьников / С.А. Иванов, И.А. Маркова // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., 11–13 окт. 2012 г., г. Мозырь / редкол. : С.М. Блоцкий (отв. ред.) [и др.] ; УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2012. – С. 127-129.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43017-
dc.description.abstractОпираясь на определение, данное К.Н. Ефременковым [1], олимпийское образование представляет собой целостное социально-культурное явление, социальный институт, включающий в себя определенные социальные группы, нормы, традиции, ценности, учреждения, устойчивые формы деятельности людей, знания, умения и навыки.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectшкольникиru
dc.subjectолимпийское образованиеru
dc.titleТеоретические основы межпредметного подхода в олимпийском образовании школьниковru
dc.typeArticleru
dc.identifier.bbk75-
dc.placeOfPublicationМозырьru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Иванов_Теоретические_основы.pdf385.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.