Название: | Теоретические основы межпредметного подхода в олимпийском образовании школьников |
Авторы: | Иванов, С.А. Маркова, И.А. |
Ключевые слова: | школьники олимпийское образование |
Дата публикации: | 2012 |
Библиографическое описание: | Иванов, С.А. Теоретические основы межпредметного подхода в олимпийском образовании школьников / С.А. Иванов, И.А. Маркова // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., 11–13 окт. 2012 г., г. Мозырь / редкол. : С.М. Блоцкий (отв. ред.) [и др.] ; УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2012. – С. 127-129. |
Краткий осмотр (реферат): | Опираясь на определение, данное К.Н. Ефременковым [1], олимпийское образование представляет собой целостное социально-культурное явление, социальный институт, включающий в себя определенные социальные группы, нормы, традиции, ценности, учреждения, устойчивые формы деятельности людей, знания, умения и навыки. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43017 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Иванов_Теоретические_основы.pdf | 385.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.