Название: Теоретические основы межпредметного подхода в олимпийском образовании школьников
Авторы: Иванов, С.А.
Маркова, И.А.
Ключевые слова: школьники
олимпийское образование
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Иванов, С.А. Теоретические основы межпредметного подхода в олимпийском образовании школьников / С.А. Иванов, И.А. Маркова // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., 11–13 окт. 2012 г., г. Мозырь / редкол. : С.М. Блоцкий (отв. ред.) [и др.] ; УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – Мозырь, 2012. – С. 127-129.
Краткий осмотр (реферат): Опираясь на определение, данное К.Н. Ефременковым [1], олимпийское образование представляет собой целостное социально-культурное явление, социальный институт, включающий в себя определенные социальные группы, нормы, традиции, ценности, учреждения, устойчивые формы деятельности людей, знания, умения и навыки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43017
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Иванов_Теоретические_основы.pdf385.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.