Title: | Teaching english in primary school on the stem education |
Other Titles: | Stem-образование как средство преподавания английского языка в начальной школе |
Authors: | Kamzieva, А.А. Камзиева, А.А. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Kamzieva, A.A. Teaching english in primary school on the stem education / А.А. Kamzieva // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» [Электронный ресурс] : ХІІІ международная научно-методическая конференция (Гомель, 11–12 февраля 2021 г.) : [материалы] / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Главн. управл. образования Гомельского облисполкома ; редкол. : И. В. Семченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 283-287. |
Abstract: | Образование является важным фактором развития человеческого капитала и инновационной экономики. STEM – это новая методика обучения школьников и основной тренд в мировом образовании. Статья «STEM-образование как средство преподавания английского языка в начальной школе» посвящена развитию STEMпрактики в начальной школе, которые направлены на ранее пробуждение в детях интереса к науке, технологиям, инженерному искусству и математике. В статье также рассматривается легоконструирование. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Конструктор LEGO помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя итоговый результат. Отмечено, что у детей младшего возраста в процессе лего-конструирования развивается творческое конструкторское мышление. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43022 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Камзиева_.pdf | 469.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.