Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ивахненко, А.А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-22T07:37:14Z | - |
dc.date.available | 2022-06-22T07:37:14Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ивахненко, А.А. Работа психолога с младшими школьниками с нарушениями речи / А.А. Ивахненко ; науч. рук. Е.В. Приходько // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 497-500. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43055 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы изучения работы психолога с младшими школьниками с нарушением речи. Определены возможные направления коррекцинно-развивающей работы и рассмотрены требования, которые помогут повысить качество психолого-педагогической помощи учащимся и оптимизировать учебно-воспитательный процесс. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Работа психолога с младшими школьниками с нарушениями речи | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.98:376-057.874-056.264 | - |
dc.root | Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ивахненко_Работа.pdf | 347.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.