Название: | Психологические особенности развития внимания младших школьников с синдромом гиперактивности |
Авторы: | Коржова, Е.Э. |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Коржова, Е.Э. Психологические особенности развития внимания младших школьников с синдромом гиперактивности / Е.Э. Коржова ; науч. рук. О.А. Короткевич // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 500-505. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье проанализированы современные психологические подходы к изучению внимания младших школьников в процессе учебной деятельности. Рассмотренная в статье проблема синдрома дефицита внимания и гиперактивности представляет достаточно высокую социальную значимость, так как они являются довольно распространенными явлениями, признаки которых отчетливо проявляются в младшем школьном возрасте. Автором описаны результаты эмпирического исследования психологических особенностей внимания младших школьников с синдромом гиперактивности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43060 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Коржова_Психологические.pdf | 437.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.