Название: Приемы формирования умений речевого этикета у учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Авторы: Спатарь, А.Ю.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Спатарь, А.Ю. Приемы формирования умений речевого этикета у учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / А.Ю. Спатарь ; науч. рук. О.В. Фомина // Л. С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире [Электронный ресурс] : VII Междунар. науч. конф., посвящ. 125-летию Л. С. Выготского (Гомель, 18–19 ноября 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Российский центр науки и культуры в Гомеле ; редкол. : И. В. Сильченко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 512-515.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассмотрена роль формирования умений речевого этикета у учащихся с тяжелыми нарушениями речи с позиции культурно-исторической теории развития Л. С. Выготского. Определены понятие и характеристика речевого этикета как средства общения, описаны особенности формирования умений речевого этикета у учащихся младшего школьного возраста с тяжѐлыми нарушениями речи. Перечислены методы, приемы работы по формированию умений речевого этикета у названной категории учащихся на коррекционных занятиях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43074
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Спатарь_Приемы формирования.pdf197.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.