Название: Типология инновационных товаров и теоретические подходы к прогнозированию спроса на инновационные товары
Авторы: Лопанова, В.С.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Лопанова, В.С. Типология инновационных товаров и теоретические подходы к прогнозированию спроса на инновационные товары / В.С. Лопанова // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сборник научных статей. Вып. 5 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 53-55.
Краткий осмотр (реферат): Выделены основные четыре типа инновационных товаров: глобальная инновация, кардинальная инновация, эгалитарная инновация и ротационная инновация; сформулированы основополагающие теоретические подходы к прогнозированию спроса на товар, а так же разработан методический инструментарий прогнозирования спроса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/43717
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лопанова_Типология.pdf201.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.