Название: Банковский маркетинг
Авторы: Ворожун, А.С.
Ключевые слова: маркетинг
банки
банковский маркетинг
практическое пособие
ценовая политика
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2016
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Ворожун, А.С. Банковский маркетинг : практическое пособие для студентов 3 курса специальности "Финансы и кредит" / А.С. Ворожун ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. – Гомель : ГГУ им.Ф.Cкорины, 2016. – 47 с.
Краткий осмотр (реферат): В практическом пособии представлены задания, направленные на за-крепление и углубление полученных теоретических представлений по дисциплине «Банковский маркетинг», приобретение практических навыков самостоятельной работы, развитие умений применения полученных теоретических знаний при решении конкретных экономических вопросов. Адресовано студентам специальности 1–25 01 04 «Финансы и кредит».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4376
ISBN: 978-985-577-218-8
Располагается в коллекциях:Практические пособия
финансы и кредит : 3 курс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
макет Практическое руководство по БМ 48 страниц.pdf1.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.