Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зайцева, И.Т. | - | 
| dc.date.accessioned | 2018-05-16T11:03:40Z | - | 
| dc.date.available | 2018-05-16T11:03:40Z | - | 
| dc.date.issued | 2014 | - | 
| dc.identifier.citation | Зайцева, И.Т. Индивидуализация процесса обучения в высшей школе / И.Т. Зайцева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 2(83). - С. 73-77. | ru | 
| dc.identifier.issn | 1609-9672 | - | 
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4391 | - | 
| dc.description.abstract | Рассматриваются подходы к трактовке понятия «индивидуализация обучения», его сущностные характеристики. Показаны особенности применения, условия эффективности и пути реализации индивидуального подхода к обучению в системе подготовки специалистов высшей профессиональной квалификации. Описываются актуальные методы и технологии личностно ориентированного образования, способствующие реализации принципа индивидуализации обучения в педагогическом процессе вуза. | ru | 
| dc.language.iso | Русский | ru | 
| dc.subject | индивидуализация обучения | ru | 
| dc.subject | дифференциация обучения | ru | 
| dc.subject | индивидуально-психологические особенности личности | ru | 
| dc.subject | личностно ориентированное обучение | ru | 
| dc.subject | технологии индивидуализации обучения | ru | 
| dc.subject | индивидуально-творческая подготовка | ru | 
| dc.title | Индивидуализация процесса обучения в высшей школе | ru | 
| dc.type | Article | ru | 
| dc.identifier.udk | 37.013.41:378 | - | 
| dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru | 
| dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru | 
| dc.number | 2(83) | ru | 
| Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 17 Зайцева (73-77).pdf | 266.77 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.