Название: Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономике
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в информационной экономике / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономического развития: теория и практика : сборник научных статей. Вып. 5 / редкол.: О. М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 265-266.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются подходы к определению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), принципы построения ИМК, технологии BTL, ATL, прямого маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) подразумевают комплексное воздействие на целевой рынок с помощью различных методов: организационных, технических, экономических, информационных.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44168
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Роль_интегрированных.pdf400.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.