Название: The effect of attentional bias on saving decision In emerging markets
Авторы: Никифоров, А.В.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Никифоров, А.В. The effect of attentional bias on saving decision In emerging markets / А.В. Никифоров // Модернизация экономики Беларуси : проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : международная научная конф., посвящ. 50-летию экон. фак-та Гомельского гос. ун-та им. Ф. Скорины (Гомель, 18 окт. 2019 г.) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: А.К. Костенко (гл.ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - С. 450-452.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассматривается влияние когнитивных диспропорций на принятие решений в области экономической политики. Подобный анализ не может быть произведен в рамках традиционной экономической теории и лежит в плоскости поведенческой экономики. Рассматривается важная и актуальная проблема увеличения объема сбережений на рынках развивающихся стран с помощью преодоления когнитивных диспропорций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44193
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Никифоров_The effect.pdf377.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.