Title: | Использование креолизованного газетного текста в практике преподавания РКИ |
Authors: | Стрижак, А.Л. |
Keywords: | креолизованный текст иллюстрация невербальный компонент обучение creolized text illustration non-verbal component training |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | МГПУ им. И.П. Шамякина |
Citation: | Стрижак, А.Л. Использование креолизованного газетного текста в практике преподавания РКИ / А.Л. Стрижак // Текст. Язык. Человек : сборник научных трудов : [доклады IX Международной научной конференции, г. Мозырь, 22-26 мая 2017 г.] : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусское общественное объединение преподавателей русского языка и литературы, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Российский центр науки и культуры в Гомеле, Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Пензенский государственный университет, Самарский национальный исследовательский университет им. С.П. Королева ; редкол. : С.Б. Кураш (ответственный редактор) [и др.]. - Ч. 1. - Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2017. - C. 142-145. |
Abstract: | В статье рассматривается дидактический потенциал креолизованных газетных текстов в аспекте преподавания русского языка как иностранного, анализируется характер корреляции гетерогенных составляющих такого рода текстов с учётом особой роли невербального компонента в организации и дешифрации их смысловой доминанты. The paper discusses the didactic potential of creolized newspaper texts in the practice of teaching Russian as a foreign language, analyzes the nature of the correlation of heterogeneous components of such texts, taking into account the special role of the nonverbal component in the organization and the decipherment of their semantic dominant. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44229 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Стрижак.pdf | 721.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.