Title: Развитие силовой выносливости у учащихся 11-х классов учреждений общего среднего образования
Authors: Логош, Е.В.
Осипенко, Е.В.
Keywords: силовая выносливость
учащиеся
кроссфит
тесты
strength endurance
students
crossfit
tests
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный университет физической культуры
Citation: Логош, Е.В. Развитие силовой выносливости у учащихся 11-х классов учреждений общего среднего образования / Е.В. Логош ; науч. рук. Е.В. Осипенко // Проблемы и перспективы физиологического сопровождения занятий спортом и физической культурой : сборник научных трудов молодых ученых. – Челябинск : УралГУФК, 2021. – С. 131-134.
Abstract: Данная статья посвящена теоретическому обоснованию и экспериментальной апробации комплекса упражнений для развития силовой выносливости средствами кроссфита у учащихся 11-х классов. Комплекс по развитию силовой выносливости включал в себя: сгибание-разгибание рук в упоре лежа и последующее отталкивание с хлопком руками, поднимание и опускание прямых ног в положение вися на стене, подтягивание в висе на перекладине, прыжки через скамейку, влево вправо, бег с высоким подниманием бедра на месте, берпи, приседание с броском набивного мяча в стену. По окончании педагогического эксперимента нами констатированы достоверные изменения (p<0,05–0,001) в показателях физической подготовленности учащихся ЭГ по сравнению с учащимися КГ, что свидетельствует о подтверждении нашей гипотезы и практической значимости исследования. This article is devoted to the theoretical justification and experimental testing of a set of exercises for the development of power endurance by means of crossfit in students of the 11th grades. Complex development of power endurance were: flexion-extension of hands in a push-up position and the subsequent repulsion and the clap of your hands, up and down to direct the legs in position hanging on the wall, pulling in vis on the bar, jumping over the bench, left and right, running with high lifting hips in place, burpees, squat toss medicine ball at the wall. At the end of the pedagogical experiment, we found significant changes (p<0.05-0.001) in the indicators of physical fitness of EG students compared to students of CG, which indicates the confirmation of our hypothesis and the practical significance of the study.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/44824
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Логош_Развитие.pdf221.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.