Title: | Методы улучшения дистанционного (онлайн) обучения: внедрение художественного текста в образовательный процесс |
Authors: | Славина, О.В. |
Keywords: | дистанционное обучение русский язык художественный текст средства массовой коммуникации distance learning Russian language iterary tex mass communication |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Славина, О.В. Методы улучшения дистанционного (онлайн) обучения: внедрение художественного текста в образовательный процесс / О.В. Славина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - № 4 (133). - С. 147-150. |
Abstract: | В статье предлагается стратегия по работе над улучшением дистанционного (онлайн) обучения. Представлены тематические выдержки из анкетирования учащихся 17–19 лет – студентов Казахского национального исследовательского технического университета имени Каныша Сатпаева (Satbayev University) и воспитанников Салона ораторского искусства. Демонстрируются примеры внедрения художественного текста в учебный процесс дисциплин «Русский язык как иностранный. Академический уровень» и «Русский язык как иностранный. Продвинутый уровень». = The article proposes a strategy to work on improving distance (online) learning. There are presented thematic extracts from the survey of 17–19-year-old students of the Kazakh National Research Technical University named after Kanysh Satpayev (Satbayev University) and pupils of the Salon of Oratory Art. There are demonstrated examples of the literary text implementation in the educational process of disciplines «Russian as a foreign language. Academic level» and «Russian as a foreign language. Advanced level». |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45085 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Славина_Методы.pdf | 235.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.