Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСажина, Е.В.-
dc.date.accessioned2022-10-10T09:36:16Z-
dc.date.available2022-10-10T09:36:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСажина, Е.В. Вопросы научно-методического обеспечения организации образовательного процесса в области преподавания иностранных языков с использованием дистанционных образовательных технологий / Е.В. Сажина // Cтановление профессиональной языковой личности в условиях мультилингвального образования: рынок труда – вуз : материалы международной научной конференции / отв.ред. Ш.К. Жаркынбекова. – Нур-Султан : типография ЕНУ им. Л.Н. Гумилева, 2020. – С. 3-8.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45133-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена изучению возможности разработки модели научно-методической организации образовательного процесса в области преподавания иностранных языков с использованием дистанционных образовательных технологий, учитывающей специфику образовательного контекста в области общего среднего образования и высшего образования в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherТипография ЕНУ им. Л.Н. Гумилеваru
dc.subjectмодель образовательного процессаru
dc.subjectпрофессиональные компетенции преподавателя иностранного языкаru
dc.subjectинновационные технологииru
dc.subjectцифровые средства коммуникацииru
dc.subjectкомпьютер как инструмент обученияru
dc.subjectсеть Интернет как образовательная средаru
dc.titleВопросы научно-методического обеспечения организации образовательного процесса в области преподавания иностранных языков с использованием дистанционных образовательных технологийru
dc.typeArticleru
dc.rootCтановление профессиональной языковой личности в условиях мультилингвального образования: рынок труда – вуз : материалы международной научной конференцииru
dc.placeOfPublicationНур-Султанru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сажина_Вопросы.pdf586.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.