Title: | Диалектика коллективизма и индивидуализма в размышлениях философов и в восприятии современных студентов |
Authors: | Яхно, В.Н. |
Keywords: | общество личность индивидуальность индивидуализм коллектив коллективизм одиночество society person individuality individualism collective collectivism loneliness |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Яхно, В.Н. Диалектика коллективизма и индивидуализма в размышлениях философов и в восприятии современных студентов / В.Н. Яхно // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - № 4 (133). - С. 206-211. |
Abstract: | В статье рассматриваются два значимых принципа общественной жизни: коллективизм и индивидуализм. Автор обращается к работам Маркса, Фромма, Бубера, Фукуямы, рассматривая данные мировоззренческие позиции как совокупность социокультурных установок. Предполагается, что наступление информационной эпохи формирует новое поколение с другим менталитетом и системой компетенций. Анализируются результаты опроса студентов и магистрантов Гомельского государственного технического университета имени П.О. Сухого. = The article is devoted to two significant principles of social life: collectivism and individualism. Following Marx, Fromm, Buber, Fukuyama, we are considering these worldview positions as a set of sociocultural attitudes. The author believes that the advent of the information era is forming a new generation with different mentality and system of competencies. The results of a survey of students and master students of the Suchoi State Technical University of Gomel are analyzed. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45150 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Яхно_Диалектика.pdf | 266.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.