Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кошман, Д.М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-14T13:29:49Z | - |
dc.date.available | 2022-10-14T13:29:49Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Кошман, Д.М. Методологические основы формирования акмеологической компетентности будущего учителя / Д.М. Кошман // Педагогическая наука и современное и образование = Pedagogical science and contemporary education : сб. науч. ст. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: О.П. Позывайло (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : 2017. – С. 40-43. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45337 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются методологические основы формирования акмеологической компетентности будущего учителя, которые представлены акмеологическим, личностно-деятельностным и компетентностным подходами. Раскрывается сущность и содержание каждого подхода, а также принципов, которые их конкретизируют. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | акмеологический подход | ru |
dc.subject | личностно-деятельностный подход | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | принципы | ru |
dc.subject | акмеологическая компетентность | ru |
dc.subject | формирование | ru |
dc.subject | будущий учитель | ru |
dc.title | Методологические основы формирования акмеологической компетентности будущего учителя | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.015.3:005.336.2–057.86:37.091.12 | - |
dc.root | Педагогическая наука и современное и образование = Pedagogical science and contemporary education : сб. науч. ст. | ru |
dc.placeOfPublication | Мозырь | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кошман_Методологические.pdf | 239.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.