Название: Методологические основы формирования акмеологической компетентности будущего учителя
Авторы: Кошман, Д.М.
Ключевые слова: акмеологический подход
личностно-деятельностный подход
компетентностный подход
принципы
акмеологическая компетентность
формирование
будущий учитель
Дата публикации: 2017
Издательство: Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина
Библиографическое описание: Кошман, Д.М. Методологические основы формирования акмеологической компетентности будущего учителя / Д.М. Кошман // Педагогическая наука и современное и образование = Pedagogical science and contemporary education : сб. науч. ст. / УО МГПУ им. И. П. Шамякина ; редкол.: О.П. Позывайло (отв. ред.) [и др.]. – Мозырь : 2017. – С. 40-43.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются методологические основы формирования акмеологической компетентности будущего учителя, которые представлены акмеологическим, личностно-деятельностным и компетентностным подходами. Раскрывается сущность и содержание каждого подхода, а также принципов, которые их конкретизируют.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45337
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кошман_Методологические.pdf239.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.