Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелюкова, А.А.-
dc.contributor.authorЯкушева, К.В.-
dc.date.accessioned2022-10-18T11:53:41Z-
dc.date.available2022-10-18T11:53:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСелюкова, А.А. SMM как инструмент онлайн-продвижения товаров и услуг / А.А. Селюкова, К.В. Якушева // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. - Ч. 2. - С. 75-78.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45406-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основы применения SMM как современного направления маркетинга, который обеспечивает эффективное продвижение товаров от производителя / продавца к конечному потребителю. Рассмотрены преимущества SMM в сравнении с традиционным маркетингом. Приведены основные задачи, функции SMM-менеджера, а также организационные основы и особенности его деятельности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleSMM как инструмент онлайн-продвижения товаров и услугru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.138:316.472.4:004.738.5-
dc.rootТворчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Селюкова_SMM_как_инструмент.pdf310.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.