Название: SMM как инструмент онлайн-продвижения товаров и услуг
Авторы: Селюкова, А.А.
Якушева, К.В.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Селюкова, А.А. SMM как инструмент онлайн-продвижения товаров и услуг / А.А. Селюкова, К.В. Якушева // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. - Ч. 2. - С. 75-78.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены основы применения SMM как современного направления маркетинга, который обеспечивает эффективное продвижение товаров от производителя / продавца к конечному потребителю. Рассмотрены преимущества SMM в сравнении с традиционным маркетингом. Приведены основные задачи, функции SMM-менеджера, а также организационные основы и особенности его деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45406
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Селюкова_SMM_как_инструмент.pdf310.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.