Название: Менеджмент. Национальные модели менеджмента. Мотивация как функция менеджмента. Коммуникации в менеджменте
Авторы: Орлова, А.В.
Ключевые слова: менеджмент
практическое руководство
мотивация
коммуникации
национальные модели
управление
Дата публикации: 2016
Издательство: ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Орлова, А.В. Менеджмент. Национальные модели менеджмента. Мотивация как функция менеджмента. Коммуникации в менеджменте : практическое руководство для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А.В. Орлова ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. – Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, 2016. – 44 с.
Краткий осмотр (реферат): Практическое руководство предназначено для организации управляемой самостоятельной работы студентов. Цель его – оказание помощи студентам в приобретении знаний и практических навыков в организации коммуникационного процесса в управлении, формировании системы мотивации сотрудников организации, адаптации зарубежных практик управления. Адресовано студентам специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4566
ISBN: 978-985-577-202-7
Располагается в коллекциях:экономика и управление на предприятии : документы для всех курсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент. Часть 2.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.