Название: Блог как инструмент продвижения имиджа писателей
Авторы: Минькевич, Д.Д.
Рыжкович, А.Ч.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Минькевич, Д.Д. Блог как инструмент продвижения имиджа писателей / Д.Д. Минькевич ; науч. рук. А.Ч. Рыжкович // Актуальные проблемы филологии : сборник научных статей / редкол.: Хазанова [и др.] ; Мин-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель, 2021. – Вып. 14. - С. 87-91.
Краткий осмотр (реферат): Основная цель исследования – рассмотреть блог писателя как средство продвижения его имиджа. Актуальность работы обусловлена рядом тенденций: ростом популярности блогов в интернетпространстве и укреплением позиции блога как инструмента продвижения; использованием имиджа в качестве маркетингового инструмента для продвижения товаров, услуг и идей организаций и личностей; ростом общественного интереса к книгам и популярности писательской деятельности. Выделенные в работе особенности могут использоваться писателями в качестве практического руководства для продвижения их имиджа в интернет-пространстве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45732
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МИНЬКЕВИЧ_БЛОГ.pdf174.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.