Название: Особенности использования языковых средств в англоязычных рекламных слоганах в сети Интернет
Авторы: Вырский, К.П.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Вырский, К.П. Особенности использования языковых средств в англоязычных рекламных слоганах в сети Интернет / К.П. Вырский // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. - Ч. 3. - С. 19-22.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья рассматривает применение некоторых стилистических приемов в рекламных слоганах, анализируется частотность и эффективность их использования в англоязычных текстах рекламы в сети Интернет. На примере слоганов иллюстрируется использование языковых средств, на анализе которых делается вывод о развитии современной рекламы. Приводятся примеры актуальных рекламных текстов на современном этапе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/45876
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вырский_Особенности.pdf295.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.