Title: Маркетинговые коммуникации ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод «Радамир» и направления их развития
Authors: Круглей, Е.А.
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Круглей, Е.А. Маркетинговые коммуникации ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод «Радамир» и направления их развития / Е.А. Круглей // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 57-60.
Abstract: В данной статье анализируются маркетинговые коммуникации на примере предприятия, занимающегося выпуском ликёро-водочной продукции. Статья содержит подходы к определению маркетинговых коммуникаций различных авторов, обзор функций отдела маркетинга ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод “Радамир”», характеристику основных маркетинговых коммуникаций предприятия, анализ показателей рекламной деятельности. По результатам анализа автор предлагает направления развития маркетинговых коммуникаций, которые способствовали бы улучшению работы предприятия.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46308
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Круглей_Маркетинговые_коммуникации.pdf432.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.