Название: Маркетинговые коммуникации ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод «Радамир» и направления их развития
Авторы: Круглей, Е.А.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Круглей, Е.А. Маркетинговые коммуникации ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод «Радамир» и направления их развития / Е.А. Круглей // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 57-60.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье анализируются маркетинговые коммуникации на примере предприятия, занимающегося выпуском ликёро-водочной продукции. Статья содержит подходы к определению маркетинговых коммуникаций различных авторов, обзор функций отдела маркетинга ОАО «Гомельский ликёро-водочный завод “Радамир”», характеристику основных маркетинговых коммуникаций предприятия, анализ показателей рекламной деятельности. По результатам анализа автор предлагает направления развития маркетинговых коммуникаций, которые способствовали бы улучшению работы предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46308
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Круглей_Маркетинговые_коммуникации.pdf432.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.