Название: Применение модульной образовательной технологии на уроках химии
Авторы: Хаданович, А.В.
Краснова, А.А.
Вильчик, А.А.
Ключевые слова: инновационные образовательные технологии
модульное обучение
модуль
учебный элемент
цель
задание
средний балл
процент успеваемости
процент качества
степень обученности учащихся
Дата публикации: 2015
Издательство: НДУ ім. Миколи Гоголя
Библиографическое описание: Хаданович, А.В. Применение модульной образовательной технологии на уроках химии / А.В. Хаданович, А.А. Краснова, А.А. Вильчик // Фундаментальні та прикладні дослідження в сучасній хімії : матеріали IІ Міжнародної заочної науково-практичної конференції молодих учених (Ніжин, 10 квітня 2015 р.) / за заг. ред. В. В.Суховєєва. – Ніжин : НДУ ім. Миколи Гоголя, 2015. – С. 257-261.
Краткий осмотр (реферат): Изучено применение модульной образовательной технологии на уроках химии в восьмых классах средней школы. Показано, что использование учебных элементов с поставленными целями и предложенными заданиями способствовало улучшению усвоения учебного материала. = Studied the use of a modular educational technology in chemistry classes in the eighth high school. It is shown that the use of educational elements with the objectives and proposed tasks contributed to the improvement of learning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46333
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хаданович_Применение-257-261.pdf432.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.