Title: Особенности использования форм контроля знаний учащихся на уроках химии
Authors: Хаданович, А.В.
Сибилева, С.С.
Листопадова, В.В.
Keywords: контроль
качество знаний
урок
учащиеся
изучение
оценка
проверочная работа
умения
навыки
образование
критерии
самоконтроль
контрольная работа
тест
химический диктант
Issue Date: 2015
Publisher: НДУ ім. Миколи Гоголя
Citation: Хаданович, А.В. Особенности использования форм контроля знаний учащихся на уроках химии / А.В. Хаданович, С.С. Сибилева, В.В. Листопадова // Фундаментальні та прикладні дослідження в сучасній хімії : матеріали IІ Міжнародної заочної науково-практичної конференції молодих учених (Ніжин, 10 квітня 2015 р.) / за заг. ред. В. В.Суховєєва. – Ніжин : НДУ ім. Миколи Гоголя, 2015. – С. 261-264.
Abstract: Рассмотрены вопросы применения на уроках химии в средней школе некоторых форм контроля знаний учащихся. Показано, что для объективной 262 оценки и достоверности знаний учащихся по отдельным темам следует проводить контрольные работы. = The problems of application in chemistry classes in high school some form of control of students' knowledge. It is shown that for an objective assessment of students' knowledge and credibility on specific topics should be test papers.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46344
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хаданович_Особенности-261-264.pdf422.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.