Название: Особенности использования форм контроля знаний учащихся на уроках химии
Авторы: Хаданович, А.В.
Сибилева, С.С.
Листопадова, В.В.
Ключевые слова: контроль
качество знаний
урок
учащиеся
изучение
оценка
проверочная работа
умения
навыки
образование
критерии
самоконтроль
контрольная работа
тест
химический диктант
Дата публикации: 2015
Издательство: НДУ ім. Миколи Гоголя
Библиографическое описание: Хаданович, А.В. Особенности использования форм контроля знаний учащихся на уроках химии / А.В. Хаданович, С.С. Сибилева, В.В. Листопадова // Фундаментальні та прикладні дослідження в сучасній хімії : матеріали IІ Міжнародної заочної науково-практичної конференції молодих учених (Ніжин, 10 квітня 2015 р.) / за заг. ред. В. В.Суховєєва. – Ніжин : НДУ ім. Миколи Гоголя, 2015. – С. 261-264.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы применения на уроках химии в средней школе некоторых форм контроля знаний учащихся. Показано, что для объективной 262 оценки и достоверности знаний учащихся по отдельным темам следует проводить контрольные работы. = The problems of application in chemistry classes in high school some form of control of students' knowledge. It is shown that for an objective assessment of students' knowledge and credibility on specific topics should be test papers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46344
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хаданович_Особенности-261-264.pdf422.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.