Название: Психологические особенности развития внимания младших школьников с синдромом гиперактивности
Авторы: Коржова, Е.Э.
Ключевые слова: внимание
синдром гиперактивности
синдром дефицита внимания и гиперактивности
младший школьный возраст
коррекционно-развивающая деятельность
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Коржова, Е.Э. Психологические особенности развития внимания младших школьников с синдромом гиперактивности / Е.Э. Коржова // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 287-291.
Краткий осмотр (реферат): В статье охарактеризованы основные проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в младшем школьном возрасте. Автором обоснована актуальность коррекционно-развивающей работы по преодолению СДВГ. Приводятся данные эмпирического исследования психологических особенностей развития внимания младших школьников с СДВГ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46368
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коржова_Психологические.pdf362.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.