Название: | Разработка клиент-серверного приложения по сбору информации в соревновательной игре Dota 2 |
Авторы: | Глотов, Д.А. |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Глотов, Д.А. . Разработка клиент-серверного приложения по сбору информации в соревновательной игре Dota 2 / Д.А. Глотов // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 185-188. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена описанию созданного прототипа клиент-серверного приложения для отображения пользователю информации о матче в рамках спортивно- массового мероприятия по киберспорту для игры Dota 2 в режиме реального времени путем вывода через API запросы специализированных сервисов. Оно позволяет определить начало матча, путем API запросов получить доступную информацию, отобразить её пользователю в удобном виде, чтобы он мог иметь представление о союзниках и оппонентах. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46401 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Глотов_Разработка.pdf | 581.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.