Название: | Прототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажем |
Авторы: | Кадетова, А.А. |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Кадетова, А.А. Прототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажем / А.А. Кадетова // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 208-212. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена описанию созданного прототипа мобильной игры жанра экшен с использованием искусственного интеллекта, обучаемого на основе генетического алгоритма управления персонажем, на языке программирования Lua в платформе Corona SDK. Приведены разработанные проектные диаграммы приложения в нотации UML: вариантов использования, классов, состояний объектов и популяции. Кратко описан игровой процесс. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46426 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кадетова_Прототип.pdf | 537.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.