Название: Прототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажем
Авторы: Кадетова, А.А.
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кадетова, А.А. Прототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажем / А.А. Кадетова // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 208-212.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена описанию созданного прототипа мобильной игры жанра экшен с использованием искусственного интеллекта, обучаемого на основе генетического алгоритма управления персонажем, на языке программирования Lua в платформе Corona SDK. Приведены разработанные проектные диаграммы приложения в нотации UML: вариантов использования, классов, состояний объектов и популяции. Кратко описан игровой процесс.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46426
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кадетова_Прототип.pdf537.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.