Название: Использование песен в изучении французского языка
Авторы: Бобкова, В.А.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Бобкова, В.А. Использование песен в изучении французского языка / В.А. Бобкова // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 3. – С. 19-22.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена использованию песен в процессе обучения французскому языку. Рассмотрены основные преимущества данного метода. В статье объясняется, что благодаря такой работе на уроке учащиеся лучше запоминают лексику, лучше понимают иностранную речь на слух, т. е. развивается аудитивный навык, а также знакомятся с культурой и реалиями страны изучаемого языка. Благодаря прослушиванию песен учащиеся не только усваивают новые знания и закрепляют уже приобретенные, но и испытывают меньшее психологическое напряжение на уроках, что помогает поддерживать мотивацию к изучению иностранного языка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46565
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бобкова_Использование.pdf383.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.