Название: Роль рекламы и психологические аспекты ее воздействия
Авторы: Шевцова, Ю.А.
Ключевые слова: реклама
психологическое воздействие рекламы
категории аспектов воздействия рекламы на социум
Дата публикации: 2021
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Шевцова, Ю.А. Роль рекламы и психологические аспекты ее воздействия / Ю.А. Шевцова // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 401-403.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются современные подходы к пониманию роли рекламы в жизни социума, подробно рассматриваются три категории аспектов воздействия рекламы на общество: социальные ценности, образ жизни и экономический уровень благосостояния общества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46593
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шевцова_Роль.pdf300.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.