Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белякова, А.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-08T12:35:12Z | - |
dc.date.available | 2022-11-08T12:35:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Белякова, А.В. Эстетическое воспитание как фактор становления личности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / А.В. Белякова // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 150-152. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46684 | - |
dc.description.abstract | Эстетическое воспитание в современном обществе приобрело новый статус. На сегодняшний день заметно возрастает интерес к изучению искусства среди детей с интеллектуальной недостаточностью. Анализируя образовательный процесс младших школьников с умственной отсталостью, следует заметить, что воспитательный потенциал искусства недостаточно используется в процессе учебных занятий. Исходя из показателей, было принято решение о внедрении программы по эстетическому воспитанию в образовательный процесс младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Эстетическое воспитание как фактор становления личности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 316.6:37.013.42:376-057.874-056.36 | - |
dc.root | Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Белякова_Эстетическое_воспитание.pdf | 392.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.