Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГринькова, В.В.-
dc.date.accessioned2022-11-09T08:39:10Z-
dc.date.available2022-11-09T08:39:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГринькова, В.В. Научные подходы к исследованию общения в специальном образовании / В.В. Гринькова // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 167-170.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46741-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются основные подходы к исследованию общения в специальном образовании, среди которых выделяют информационный, интеракциональный и реляционный. В рамках реляционного подхода рассматривается лингвистическая модель, модель социального навыка, равновесная модель, программная модель социального взаимодействия, системная модель. Анализируется взаимосвязь деятельности и общения с точки зрения различных исследователей.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleНаучные подходы к исследованию общения в специальном образованииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.064:376-
dc.rootТворчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гринькова_Научные_подходы.pdf398.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.