Название: | Научные подходы к исследованию общения в специальном образовании |
Авторы: | Гринькова, В.В. |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Гринькова, В.В. Научные подходы к исследованию общения в специальном образовании / В.В. Гринькова // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 167-170. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье рассматриваются основные подходы к исследованию общения в специальном образовании, среди которых выделяют информационный, интеракциональный и реляционный. В рамках реляционного подхода рассматривается лингвистическая модель, модель социального навыка, равновесная модель, программная модель социального взаимодействия, системная модель. Анализируется взаимосвязь деятельности и общения с точки зрения различных исследователей. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46741 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гринькова_Научные_подходы.pdf | 398.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.