Название: Научные подходы к исследованию общения в специальном образовании
Авторы: Гринькова, В.В.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гринькова, В.В. Научные подходы к исследованию общения в специальном образовании / В.В. Гринькова // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 167-170.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются основные подходы к исследованию общения в специальном образовании, среди которых выделяют информационный, интеракциональный и реляционный. В рамках реляционного подхода рассматривается лингвистическая модель, модель социального навыка, равновесная модель, программная модель социального взаимодействия, системная модель. Анализируется взаимосвязь деятельности и общения с точки зрения различных исследователей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46741
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гринькова_Научные_подходы.pdf398.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.