| Title: | Научные подходы к исследованию общения в специальном образовании |
| Authors: | Гринькова, В.В. |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
| Citation: | Гринькова, В.В. Научные подходы к исследованию общения в специальном образовании / В.В. Гринькова // Творчество молодых, 2020 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – Ч. 2. – С. 167-170. |
| Abstract: | В данной статье рассматриваются основные подходы к исследованию общения в специальном образовании, среди которых выделяют информационный, интеракциональный и реляционный. В рамках реляционного подхода рассматривается лингвистическая модель, модель социального навыка, равновесная модель, программная модель социального взаимодействия, системная модель. Анализируется взаимосвязь деятельности и общения с точки зрения различных исследователей. |
| URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46741 |
| Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Гринькова_Научные_подходы.pdf | 398.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.