Title: | Разработка материалов в Blender с помощью системы Shader-узлов |
Authors: | Пашкевич, В.С. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Пашкевич, В.С. Разработка материалов в Blender с помощью системы Shader-узлов / В.С. Пашкевич // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Ч. 1. – С. 171-175. |
Abstract: | В статье описывается процесс разработки 3D-контента для профориентационной работы ГГУ имени Ф. Скорины в Blender с помощью системы компоновки узлов, которая расположена в редакторе Shader Editor, описана процедура разработки материалов и реализация примера для рекламы кафедры АСОИ. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46798 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пашкевич_Разработка.pdf | 468.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.