Название: | Разработка материалов в Blender с помощью системы Shader-узлов |
Авторы: | Пашкевич, В.С. |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Пашкевич, В.С. Разработка материалов в Blender с помощью системы Shader-узлов / В.С. Пашкевич // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Ч. 1. – С. 171-175. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье описывается процесс разработки 3D-контента для профориентационной работы ГГУ имени Ф. Скорины в Blender с помощью системы компоновки узлов, которая расположена в редакторе Shader Editor, описана процедура разработки материалов и реализация примера для рекламы кафедры АСОИ. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46798 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пашкевич_Разработка.pdf | 468.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.