Название: Разработка материалов в Blender с помощью системы Shader-узлов
Авторы: Пашкевич, В.С.
Дата публикации: 2022
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Пашкевич, В.С. Разработка материалов в Blender с помощью системы Shader-узлов / В.С. Пашкевич // Творчество молодых, 2022 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – Ч. 1. – С. 171-175.
Краткий осмотр (реферат): В статье описывается процесс разработки 3D-контента для профориентационной работы ГГУ имени Ф. Скорины в Blender с помощью системы компоновки узлов, которая расположена в редакторе Shader Editor, описана процедура разработки материалов и реализация примера для рекламы кафедры АСОИ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46798
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пашкевич_Разработка.pdf468.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.